Мебель для персонала от компании Brandoffice

 

Правильная организация офисного пространства напрямую влияет на эффективность работы сотрудников. Поэтому офисная мебель для персонала должна быть удобна, функциональна и красива. Важно, чтобы сотрудникам было комфортно на рабочем месте, а у клиентов формировался позитивный образ компании.

 

Главная задача мебели для сотрудников – обеспечить удобную систему хранения и легкий доступ к документам, письменным принадлежностям и другим рабочим атрибутам. При этом мебель должна выдерживать усиленные ежедневные нагрузки, а рабочие места сотрудников обладать мобильностью, то есть возможностью быстрой перепланировки.

грамотно оборудованный офис

 

Желательно выдержать все офисное пространство в едином корпоративном стиле. Это подчеркнет имидж и престиж компании. Не стоит экономить на качестве материалов: добротная мебель станет украшением офиса и прослужит долго.

 

Особенности комплектации офисной мебели

 

Современный офис – это модульное пространство, мебель в котором, словно конструктор. Модули можно группировать, перемещать, дополнять, не нарушая при этом общий стиль и гармонию помещения.

 

Компания Brandoffice предлагает роскошные модульные системы, с помощью которых легко зонировать площадь: выделить рабочую область, место для совещаний, зону отдыха. Такие мебельные системы включают большое разнообразие элементов:

 

  • столы для сотрудников разных форм и размеров;
  • брифинг-приставки и расширители для столов;
  • напольные и настенные полки, экраны;
  • стулья для персонала;
  • стационарные и мобильные (на колесах) тумбы;
  • стеллажи для хранения папок, книг, документов;
  • шкафы и пеналы для одежды, личных вещей, аксессуаров;
  • столы для заседаний;
  • трибуны для выступлений;
  • доски-флипчарты;
  • журнальные столики и диваны в зону отдыха.

 

Мебель в офис для персонала должна быть продумана до мелочей. Чтобы не спотыкаться о провода, стоит предусмотреть специальные секции для сетевых фильтров, телефонных и компьютерных кабелей. Не лишними будут подставки для планшетов и смартфонов, мобильные боксы для системных блоков и прочие мелочи, увеличивающие функциональность офиса.

 

Если площадь помещения позволяет, стоит предусмотреть небольшую переговорную, чтобы проводить текущие совещания без отрыва от рабочего процесса.

Компактная переговорная в офисе

 

Обязательно нужно выделить зону отдыха, где можно будет обсудить рабочие моменты в более неформальной обстановке или просто отдохнуть во время обеденного перерыва.

 

Как выбрать мебель для сотрудников?

 

Сформулируем основные требования, предъявляемые к рабочему интерьеру. Офисная мебель для персонала должна обладать 7 важными качествами.

 

  1. мобильность;
  2. функциональность;
  3. вместительность;
  4. эстетичность;
  5. достойный уровень качества;
  6. устойчивость к влажной уборке;
  7. отделка, стойкая к ультрафиолету.

 

Объединив все эти характеристики, вы получить идеальный рабочий интерьер, который позволит работать без помех и с удовольствием.

 

Стол для сотрудника – это мебельный модуль, требующий особого подхода при выборе. Важно обратить внимание на достаточную площадь рабочей поверхности, вместительность полок и ящиков и удобство их расположения. При необходимости обеспечить дополнительное освещение и предусмотреть тумбы для офисной техники, которая должна быть под рукой.

Хорошо организованное рабочее место

 

Немаловажное значение имеет и стул. Он должен быть удобен и обеспечивать анатомически правильное положение тела, ведь сидеть на нем приходится практически все рабочее время. Хороший, регулируемый по высоте стул поможет избежать болей в спине и шее, ухудшения зрения.

 

Выбирая столы и стулья для сотрудников, и другую офисную мебель, рекомендуется избегать раздражающих цветов. Лучше всего воспринимается лаконичный дизайн в сдержанных оттенках. Но возможно точечное ведение ярких акцентов, они поднимают настроение и делают интерьер более веселым и стильным. Интересно смотрятся цветные стулья на фоне мебели пастельных тонов. В тон к ним можно выбрать жалюзи и настенный декор.

Яркие стулья и декор освежают интерьер

 

В качестве материалов для изготовления мебели в офис идеально подходят ЛДСП и МДФ. Практичное и экономичное решение. К тому же эти материалы доступны в большом разнообразие цветовых оттенков. Чтобы внести разнообразие, отдельные элементы можно выполнить из металла, пластика и стекла.

 

Опытные дизайнеры нашей компании предложат лучшие варианты, исходя из ваших предпочтений и особенностей помещения.

 

Почему стоить купить офисную мебель в интернет-магазине Brandoffice?

 

Прежде всего, чтобы снять с себя груз хлопот! Мы более 15 лет работаем в области проектирования и оформления офисов и точно знаем, как сделать рабочее пространство функциональным, удобным и выразительным. Вам достаточно рассказать, как вы видите офис, и мы воплотим в реальность практически любые ваши ожидания.

 

Сотрудничество с нами открывает массу преимуществ:

 

  • доступ к уникальным моделям офисной мебели для персонала и кабинетов руководителей;
  • замер помещения и создание дизайн-проекта с учетом всех нюансов всего за 1-2 дня;
  • расчет бюджета еще на стадии разработки проекта и его неизменность в процессе исполнения заказа;
  • организация доставки и установки мебели собственными силами без вашего участия;
  • абсолютная надежность и безопасность сотрудничества до ввода мебели в эксплуатацию, гарантия после установки офиса.

 

С Brandoffice комфортный офис начинается еще на стадии заказа! Набирайте 048-728-18-39 или оставляйте заявку на сайте, а мы внимательно выслушаем ваши пожелания